четверг, 10 июня 2010 г.

CHDP Insight პირველად საქართველოში!


Just a little alertness...to devote oneself to creativity, to love, to sensitivity, and to make this small life just a series of songs — that you dance in your life and that your death will be your crescendo of dance; that you live totally and you die totally, with no complaint...with gratitude, with thankfulness to existence. OSHO

CHDP Insight გთავაზობთ: 19 ივნისი 16 სთ.- სერტიფიცირებული და უნივერსალური ტრენინგ მასტერკლასი მხოლოდ პრაქტიკოსი ფსიქოლოგებისთვის თემაზე: "ბიზნესის საფუძვლები და პროცესის მართვა კერძოდ მომუშავე პრაქტიკოსი ფსიქოლოგებისთვის" - ხანგრძლივობა 4 საათი; ფასი 60 ლარი; ტრენერი, ორგანიზაციული და პრაქტიკოსი ფსიქოლოგი - ფსიქოთერაპევტი არმან ბეგოიანი (ერევანი, სომხეთი)

1 комментарий:

  1. ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ДЛЯ ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ



    СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА


    Введение или почему все кажется таким сложным?

    С чего начать или что такое “бизнес”?
    • Планирование ближайших целей или “чего я хочу достич”?
    • Оценка собственных сил, ресурсов и возможностей – истина где то рядом…
    • Трудолюбие, целеустремленность, дерзость и терпение – качества необходимые или не так уж?

    Внешний вид или “встречают по одежде…”
    • Кожа, волосы и руки – “без комментариев!”
    • Одежда и стиль – психолог-щеголь или “здравствуйте я ваш дедушка!”
    • Манеры или “о мадам, о мсье”!

    Коммуникативные навыки и ваш бизнес
    • Устная речь – “из дыр твоей мантии выглядывает тщеславие о юноша!”
    • Письменная речь или “записки из мертвого дома”.
    • Невербалика – победа без вступления в бой.

    Маркетинг или то что никто вместо вас не сделает
    • Популяризация собственных идей/подходов – стратегия и тактика научного PR-а.
    • Реклама собственных идей своего “Я”: Что? Где? Когда?
    • Финансовые отношения между клиентом и специалистом: договор о предоставлении услуг или “священный союз”.
    • Финансовые отношения между клиентом и специалистом: возможные затруднения и их решения.

    Создание профессионального имиджа: я - это мой бизнес!
    • Креативность и развитие собственных профессиональных идей.
    • Общение со старшим поколением и с опытными специалистами
    • Поиск “старшего товарища”.
    • Участие в профессиональных мероприятиях (конференци, круглые столы, тренинги, клубы..).
    • Публикация научных статей – секреты академической борьбы.
    • Установление внешних академических связей или “стой фрэндить буду!”
    • Резьюме: ЧаВо.
    • Портфолио или “тогда причем тут резьюме?”

    Иду делать Vidi Vici или вместо заключения.

    ОтветитьУдалить